Лентой похоронною, вечною судьбой - горький крест иронии над самим собой.
Начало
Итак, сегодня мы вернемся к изучению животрепещущей проблемы поездов и тоннелей.
Начнем с поездов. Первоначальная гипотеза предполагала, что поезда - это сброшенные шкуры гигантских червей с Арракиса, которые транспортируются под нашими городам в каких-то таинственных целях. Но, совсем недавно это гипотеза дала трещину, из-за появления новой, более жизнеспособной версии, предполагающей что поезда - живые существа. Хотя вопрос об их происхождении остается открытым. Для начала суммируем наши знания о них, основывающиеся на простейших логических выводах.
Начнем с внешнего вида. Точнее с окраски. Любой, спустясь в недра земли может убедится, что в нашем метро поезда преимущественно синие или (что бывает гораздо реже) зеленые. Задумывались ли вы над этим феноменом? Вполне логично было бы если бы все поезда были зелеными - это обьяснялось бы наличия в их корпусе (обивке? шкуре? чешуе?) хлорофилла. Может быть длинными зимними ночами они вылезают (вылетают? выкатываются?) на поверхность и подзаряжаются энергией от светила. Ведь им нужна энергия для правильной работы дверей, ламп и, может быть (если они взаимосвязаны) эскалаторов. Но тут мы натыкаемся на противоречие - откуда ночью солнце? Вот поэтому-то поезда голубого цвета! Ибо в их корпусе (обивке? шкуре? чешуе?) содержится генно-модифицированный хлорофилл! Именно он позволяет поездам подпитываться лунным и звездным светом. Хотя тут тоже много вопросов. Может и не светом. Может рассеянной радиацией, потому что откуда в Петербурге лунный (да и солнечный, если на то пошло) свет. Как говорят умудренные коллеги: "В среднем за год в Санкт-Петербурге бывает ясных и безоблачных дней - 31, пасмурных - 172, туманных - 57, полуясных с переменной облачностью - 105. "
Хотя не исключено, что в процессе эволюции питерские поезда отрастили себе тонкие, но крепкие полупрозрачные крылья, которые в свернутом состоянии обматываются вокруг вагонов в незаметную пленку. То, что пассажиры принимают за рекламу на вагонах, на самом деле чуть мимикрирующая поверхность крыла. Погладьте поезд и он тихонько заурчит.. А ночью крылья расправляются и позволяют своим хозяевам взмывать в небо, выше линии облаков и там уже включать процесс фотосинтеза. Что может быть прекраснее парящего в лунном свете поезда..
В следующей статье мы начнем изучение внутреннего устройства поезда и коснемся его приспособляемости к различным средам обитания..
Итак, сегодня мы вернемся к изучению животрепещущей проблемы поездов и тоннелей.
Начнем с поездов. Первоначальная гипотеза предполагала, что поезда - это сброшенные шкуры гигантских червей с Арракиса, которые транспортируются под нашими городам в каких-то таинственных целях. Но, совсем недавно это гипотеза дала трещину, из-за появления новой, более жизнеспособной версии, предполагающей что поезда - живые существа. Хотя вопрос об их происхождении остается открытым. Для начала суммируем наши знания о них, основывающиеся на простейших логических выводах.
Начнем с внешнего вида. Точнее с окраски. Любой, спустясь в недра земли может убедится, что в нашем метро поезда преимущественно синие или (что бывает гораздо реже) зеленые. Задумывались ли вы над этим феноменом? Вполне логично было бы если бы все поезда были зелеными - это обьяснялось бы наличия в их корпусе (обивке? шкуре? чешуе?) хлорофилла. Может быть длинными зимними ночами они вылезают (вылетают? выкатываются?) на поверхность и подзаряжаются энергией от светила. Ведь им нужна энергия для правильной работы дверей, ламп и, может быть (если они взаимосвязаны) эскалаторов. Но тут мы натыкаемся на противоречие - откуда ночью солнце? Вот поэтому-то поезда голубого цвета! Ибо в их корпусе (обивке? шкуре? чешуе?) содержится генно-модифицированный хлорофилл! Именно он позволяет поездам подпитываться лунным и звездным светом. Хотя тут тоже много вопросов. Может и не светом. Может рассеянной радиацией, потому что откуда в Петербурге лунный (да и солнечный, если на то пошло) свет. Как говорят умудренные коллеги: "В среднем за год в Санкт-Петербурге бывает ясных и безоблачных дней - 31, пасмурных - 172, туманных - 57, полуясных с переменной облачностью - 105. "
Хотя не исключено, что в процессе эволюции питерские поезда отрастили себе тонкие, но крепкие полупрозрачные крылья, которые в свернутом состоянии обматываются вокруг вагонов в незаметную пленку. То, что пассажиры принимают за рекламу на вагонах, на самом деле чуть мимикрирующая поверхность крыла. Погладьте поезд и он тихонько заурчит.. А ночью крылья расправляются и позволяют своим хозяевам взмывать в небо, выше линии облаков и там уже включать процесс фотосинтеза. Что может быть прекраснее парящего в лунном свете поезда..
В следующей статье мы начнем изучение внутреннего устройства поезда и коснемся его приспособляемости к различным средам обитания..
А ещё поезда бывают красно-серой и кавайно-разноцветной окраски. )
З.Ы. Стащу?
тащи конечно )