Лентой похоронною, вечною судьбой - горький крест иронии над самим собой.
Иисус Христос - суперзвезда. Во всех отношениях чудесно.
Прекрасная трактовка Иуды. Он понятен, причем я во многом с ним согласна просто в силу аналогичного мышления (Я устал смотреть сквозь пальцы, полон я зла! Как нелепо ты ведешь все наши дела! Неужели рассчитать не можешь вперед хоть на ход!) В самом деле - рассчитыват на шаг вперед, это же логично.. Как иначе? "Вот идет Иуда прочь из Гефсимана, пригвожденный острием своей расплаты." Толпа. После многих ее песен (Осанна! Осанна! Санна-санна-о! Пой осанну! Осанну пой! Вот он! Вот он тот, кто меня спасет! Джизус, мы за тебя всей горой!) невольно вспоминается только "Я не люблю толпу какой в ней толк? Толпа - союз тупых, я одинокий волк.." Надо быть личностью. Инстинт толпы - отвратительная и мерзкая вещь которая на корню перерезает индивидуальность.
Очень живая, и очень близкая Мария Магдалена.. Когда слушаешьее сильный уверенный голос "Все хорошо будет. Все хорошо будет." сразу проносится крышесносительная мысль: "А это ведь моя любимая фраза.. И произношу я ее всегда именно с такой интонацией, не допускающей возражения". Лентой похоронною, вечною судьбой, горький крест иронии над самим собой..(с)
Чудесный Каифа. Такому дяденьке бы меч и на передовую.. А Ирод - это уже перебор. Да контраст, особенно со следующей сценой с осуждением на казнь, но это уже фарс получается... Вообще второй акт куда сильнеее, почти все время проводишь в напряжении, не отрывая глаз от сцены, стараясь не упустить не единой детали.. Браво.
Жадно, беспринципно, почти агрессивно, с маньячным блеском глазок пить эти восхитительные чуства, не отдавать, тянуть, задержать у себя еще хоть на несколько минут.. Потому что каждая капля - это лишних несколько дней счастья, новая бусина в четки..
Прекрасная трактовка Иуды. Он понятен, причем я во многом с ним согласна просто в силу аналогичного мышления (Я устал смотреть сквозь пальцы, полон я зла! Как нелепо ты ведешь все наши дела! Неужели рассчитать не можешь вперед хоть на ход!) В самом деле - рассчитыват на шаг вперед, это же логично.. Как иначе? "Вот идет Иуда прочь из Гефсимана, пригвожденный острием своей расплаты." Толпа. После многих ее песен (Осанна! Осанна! Санна-санна-о! Пой осанну! Осанну пой! Вот он! Вот он тот, кто меня спасет! Джизус, мы за тебя всей горой!) невольно вспоминается только "Я не люблю толпу какой в ней толк? Толпа - союз тупых, я одинокий волк.." Надо быть личностью. Инстинт толпы - отвратительная и мерзкая вещь которая на корню перерезает индивидуальность.
Очень живая, и очень близкая Мария Магдалена.. Когда слушаешьее сильный уверенный голос "Все хорошо будет. Все хорошо будет." сразу проносится крышесносительная мысль: "А это ведь моя любимая фраза.. И произношу я ее всегда именно с такой интонацией, не допускающей возражения". Лентой похоронною, вечною судьбой, горький крест иронии над самим собой..(с)
Чудесный Каифа. Такому дяденьке бы меч и на передовую.. А Ирод - это уже перебор. Да контраст, особенно со следующей сценой с осуждением на казнь, но это уже фарс получается... Вообще второй акт куда сильнеее, почти все время проводишь в напряжении, не отрывая глаз от сцены, стараясь не упустить не единой детали.. Браво.

Жадно, беспринципно, почти агрессивно, с маньячным блеском глазок пить эти восхитительные чуства, не отдавать, тянуть, задержать у себя еще хоть на несколько минут.. Потому что каждая капля - это лишних несколько дней счастья, новая бусина в четки..