Да, у меня наконец дошли руки написать подробный отчет по игре. Не прошло и месяца. Графоманством вроде не страдаю, но получилось нечто аж на три вордовских листа. Очень многа букаф.
Собственно исповедь F-41Собственно исповедь F-41:
Жил-был лицевой танцор. И была перед лицевым танцором поставлена цель – обеспечить безопасность секретной лаборатории Тлейлаксу, занимающейся созданием сверхчеловека. Причем следить надо было скорее за самими учеными, что бы не дай Ауте не отклонялись от заданного партией курса и не напридумывали лишнего. И все было хорошо, тихо и спокойно и даже ученые особо не бузили, а выводили себе Квизац-Садераха и Бене Гессерит, но облом пришел с другой стороны – один из экспериментов оказался уж больно удачен и разнес всю лабораторию. F-41 уцелела только чудом – видимо из-за того что создавалась с расчетом на выживание в критических ситуациях..
Лежала товарищ начальница СБ себе в полуотключке в центре управления и потихоньку приходила в себя, когда вдруг заметила за дверью силуэты людей, явно не относящихся к персоналу лаборатории. Еле дотянулась до пульта, чтобы включить звук, когда они вскрыли дверь лазером и Льет (не нашел, блин, ничего более умного!) протянул к ней обе руки.. Из последних сил тлейка полоснула по ним кинжалом и отключилась.. Помошники Льета вытащили ее тело наружу, неожиданно услышали обратный отсчет и быренько-быренько свалили. В общем-то правильно свалили – через некоторое время рвануло так, что вся пустыня заметила. А нефиг было вытаскивать неизвестных барышень из секретных лабораторий..
Донесли до сьетча, связали по рукам и ногам, кляп в зубы, повязку на глаза, распяли на алтаре и посадили двоих охранников. Разумно..
Лежу я головой на коленях у одного охранника, рядом второй валяется, обсуждаем что-то. Проходит Улема, садится рядом.. Сидим, хорошо… Подходит Фаррух, говорит «– Чем это вы занимаетесь?» «– Пленницу охраняем…» «– А можно я с вами?».. Потом к нам еще и отшельник присоединился…
Фримены поступили по умному. Они мне выдали инфу что я связана по самые гланды, ничего не могу и в принципе потом мое перемещение по сьетчу не ограничивали.. Ыыы. Я их красила… Данкан Айдахо в моей покраске наводил ужас на полполигона
Вечером у Преподобной Матери дошли руки до допроса.. Малость удивленная тлейка гнала тааакую пургу… Вплоть до «– А чем вы занимались в лаборатории?» «– Муад-дибов разводили. » «– На что??» «– На деньги..». И все в таком духе, причем с невозмутимой мордочкой (а фигли – лицевой танцор Преподобная даже не могла определить, говорит ли тлейка правду). Так ничего и не добившись и совершенно бессмысленно отрезав указательный палец («А мне все пофиг, я берсерк! (с)»), оставили в покое. Сначала думали пустить на воду, потом решили придержать..
На второй день корыстные фримены заключили самый выгодный контракт всей игры - продали честно пойманную тлейку Атрейдесам за 300! литров воды (совершенно дикая сумма, две трети того, что они заработали вообще) Наиб смотрел таким.. странным взглядом и бормотал: «– Триста литров воды.. Триста литров воды.. Берегите ее как зеницу ока!» Больше всего меня восхитила транспортировка – F-41 упаковали поудобнее, Фарок перекинул пленницу через плечо и пока она афигевше болталась вниз головой, понес к выходу из сьетча. На фразу «– Эм.. Ну вы даете..» зашипели и потребовали тишины. Заткнулась. От сьетча до Арракина налегке пилить минут десять, а тут народ с грузом.. Шифруясь от всех, переодически сменяясь, в темпе вальса донесли до города.. Ыы. Оказывается это неудобно – болтаться на плече а-ка мешок с картошкой, когда на каждой кочке получаешь удар под дых..
Атрейдесы, которым пленная тлейлаксу, о которой они толком ничего не знали оказалась как-то без надобности. Кинули ее для начала в лазарет к доктору Юи, потом подумали-подумали и подарили дому Икс, которые Бене Тлейлаксу ну ооочень нелюбили.. В принципе было за что.
А вот тут пошли уже почти ставшие хрестоматийными три с половиной часа пыток «Мы мерзко хихикаем, а значит мы живы!» (с) Тэм. В отличии от фрименов, Иксы решили применять пожизневое связывание. По-мойму это была Базилева команда «Свяжите ей руки, ноги и кляп вставьте.» потом доведенная малость до абсурда, когда Тлейлаксианку обмотали веревкой по самые уши. И вшестером следили, дабы не выпуталась. А начиналось все с того, что пленницу кинули на стол (думаю, что это был все-таки операционный стол такой) и стали рассматривать. Дабы особо не дергалась Доктор Юи вколол успокаительное и начал потихоньку расспрашивать. С фрименами было проще – там не было возможности сбежать, поэтому навыки лицевого танцора особо не пригодились. Здесь, в окружении большого количества людей, разной степени враждебности автоматически включилась маска «трогательного, хрупкого существа» очень милого, маленького и безобидного. Никто ведь не знал, что это существо больше всего мечтало повскрывать окружающим глотки, выпотрошить тела и развесить сушиться на солнышке.
Доктор Юи долго расспрашивал на тему того кем F-41 была на базе, может ли она сделать для графа искусственную ногу не отличимую от настоящей, что надо сделать что бы ему позволили поработать с Тлейлаксианскими врачами и тому подобную чепуху. Бывшая начальница службы безопасности (существо созданное исключительно для боевого взаимодействия, и нифига не соображающее в вопросах медицины) кивала, делала морду кирпичом, говорила что конечно же могу, помогу, договорюсь и сделаю. Вот прямо сейчас бы склепала, но вот ёк, без обустроенной по последнему слову тлейлаксианской науки лаборатории ничего не получится. Подслушивавший Кайл искренне ржал, потому как знал, что я никаким образом не секу в этих вопросах.. А гениальные фразы Юи в духе «А что мне будет если я тебя отпущу? Данкан, вы не оставите нас?» еще долго вызывали смех у знающих людей.
Сами по себе эти три часа в памяти запечатлелись достаточно смазано. Помню много отдельных деталей. Как один из охранников заметив, что я отворачиваюсь мордочкой вниз, потребовал: «– Эй, кареглазая ляг нормально!» «– Какая я тебе кареглазая???» Повернул меня мордочкой к свету. Минут пять вглядывался с разных ракурсов. В конце концов взвыл: «– Сама-то ты как этот цвет называешь?!» «– Хы. Ну ты спросил Мне что – делать больше нечего как нервы себе этим портить?»
Пленницу все время связывали покрепче, а она задумчиво так распутывалась. Где-нибудь на середине процесса вваливался ментат, начинал ругаться, менял охранника, проверял качество новых пут и злобным голосом рассказывал о дальнейшей судьбе мерзкого отродья. Задолбавшись проверять прочность очередных оков решили связать так, чтобы уж совсем. Позвали почему-то Хэгана.. (Не помню, он к тому времени уже стал гвардейцем Атрейдесов? Вроде стал..) Тот подошел к делу творчески. Связать щиколотки, колени, руки, примотать все это к шее и к вбитому в землю колышку. Со стороны было похоже на неумело упакованную посылку. Вокруг аж толпа собралась, с одобрением наблюдая за процессом. Базиль и тут отжигал: «– Руки на колени!! Я кому сказал?!» «– Я не дотяяягиваюсь..» «– Да мне плевать! Руки на колени!» В процессе связывания был чудесный диалог. Кто-то из незнакомых мне гвардейцев выдает:
– Эм.. А твой молодой человек не будет против того что мы тебя тут связываем и могут остаться следы?
– Мой молодой человек – главмастер этой игры! Не будет!
Это по-моему самый разнообразный в плане забавных цитат эпизод. Тот же Лорус выйдя из лазарета где меня держали задумчиво так выдает «Мдам. Связать девушку главмастера – абсолютно СПАЙСОВАЯ изюминка игры! » Или диалог Айдахо и Зуфира Хавата: «– Зуфир, а где Лорус?» «– Он сейчас связывает пленную Тлейлаксу. И получает от этого огромное удовольствие»
Когда закончили упаковку, рядом уселось человек шесть (Юи, Граф Х, Графиня Х, ментат все тех же Иксов, пара охранников, еще и двое раненых рядышком валялось) И Базиль добрым голосом сказал «– Теперь выпутывайся если сможешь!!» *злодейский смех вставлять по своему усмотрению через каждые два-три слова* Стали допрашивать и пытать. Хочешь жить – умей отбрехиваться хоть как-нибудь.. Пришлось F-41 выдать им n-ное количество инфы. Не хотелось конечно, но главное – цель. Если лаборатория уничтожена, то надо добраться до Мастера Бен-Аджики. А для этого нужно получить свободу (Тут у меня были большииие планы на Юи. В принципе, устроил бы и любой из охранников, но их слишком часто меняли. Предусмотрительные сволочи.) Каждый ответ растягивал жизнь еще на пару часов. Но это было очень жестоко – пустить по кругу стаканчик с мороженым, а мне не дать! И вообще – пытки запрещены Женевской Конвенцией! Но терпенье вознаграждается..
Узнав массу всего интересного, все как-то разошлись. Причем вообще все О_о . Что бы распутаться барышне хватило полутора минут – тонкие запястья очень легко выпутать, а дальше дело техники. Угляденный через стенку Кайл подтвердил, что все честно. Дальше началась песня. Возвращается доктор Юи, ходивший добыть для «маленькой, замученной пленницы» чего-нибудь пожевать. С бутербродом и яблоком возвращается. И видит что это самое «кавайное, хрупкое существо» уже успело развязаться и встать на ноги. Немая сцена. В голове бывшей начальницы службы безопасности вихрем проносятся варианты развития сюжета и мгновенно выкристаллизовываются два основных. Первый – свернуть Юи шею. Быстро. Второй.. F-41 прижимается к плечу доктора, заглядывает в глаза и просит самым умоляющим тоном на который способна: «Отпусти меня.. пожалуйста. Отпусти, я не причиню никому вреда.. И помогу тебе в твоих изысканиях..» видя что слова попали на благодатную почву уже более приказным тоном выдает: «– Но что бы выжить в пустыне мне нужен стилсьют. Иди и добудь!» Юи кивает и уходит. Медленно выпадая в осадок, тлейка прислоняется к стене и понимает что теперь точно все. Или он ее сейчас выдаст. Или она сбежит. Или поймают по дороге, но в любом случае – выбор между жизнью на воле и смертью. Юи честно приносит стилсьют. Мозг потихоньку выкипает…
Тут да, тут тлейка совершает ошибку. Как говорил начальник гвардии – надо было тихо замотаться в плащ и неспеша дойти до ворот. Все уставшие, никто бы не заметил. А там охрана просто не успела бы среагировать. Но тлейка срывается с места еще у лазарета, через несколько секунд раздается крик «– Держите ее!!!» и стоящий у ворот Льет (Второй раз из-за него попадаюсь! Если бы его там не было – проскочила бы ворота и фиг бы кто догнал!) успевает перехватить бегущее нечто. Картинно падая на колени, девушка проезжает с метр на них по земле, потом на наваливается еще пара человек. Открываешь глаза – у горла шесть ножей и кто-то злобно вопит «Отдай бутерброд! Отдай бутерброд!!»
Отнесли обратно в лазарет. Ментат посмотрел и выдал суровый вердикт. Оставлять в живых – слишком опасно. Бутерброд доесть дали. Хоть за это спасибо После чего два удара кинжалом и сознание медленно уплывает. «– Проверьте рефлексы. Вон у нее яблоко, отбери» «–Э! Она не отдает!» «–Так отбери!» «– Ребят, я конечно убита, но не до такой же степени!» «– Все делать самому!» Базиль таки выцарапывает из судорожно сжатых пальчиков несчастное яблоко и сьедает его. Мое яблоко! Такое чудесное зеленое яблоковое-яблоко! Хныыык! Потом у так и не пропалившегося доктора (Отпустить пленницу так что никто не догадался – это пять, тут незаурядный талант нужен..) требуют что б он собственноручно отрезал тлейке голову. Тот бьется в конвульсиях и кричит что он не мясник. Тогда добровольно вызывается глава дома Али (как его туда занесло? А вспомнила – он пожизневый медик, и ободранные в полете у ворот ножки перекисью водорода обрабатывал именно он) Кайл выдает: «– Отпиливай. Две минуты.» «– А зачем так долго – я за двадцать секунд справлюсь!» «О_о – А откуда такая уверенность?» «– Пробовал! Неоднократно у нас в анатомичке!» «О_О – Ну тогда ладно..» И бедной пленнице отпиливают голову. Заспиртовывают и отправляют в Карфаг. Бен-Аджике. На самом деле правильно делают. Потому что существовала большая вероятность, что удары в живот и в сердце, искусственно выращенная именно для выживания в критических ситуациях, Тлейлаксианка бы затянула.. Но голову заново отрастить проблематично. А тело унесли в пустыню, где поизвращались, выпотрошили, изнасиловали и наконец сожгли..
Вот так окончила свои дни F-41, милостью мастеров лицевой танцор, редкостная тварь, прекрасно-хрупкое создание, так и не успевшее обрести свободу…
Фоток почти нет. Это после добивания, уже без яблока, но еще с головой..
Это именно рассказ о персонаже. Можно еще было написать общий отчет о всех четырех днях на полигоне, ночных блужданиям и ориентировке по звездам, посиделках у костра и отключании сознания как только доползешь до палатки, о воскресном отдыхе фрименов, посыпании всего и вся корицей, походах всей толпой на Каладан, пошиве червя, загорании на солнышке и собирании черники. Но это несколько другая история..
Арракис. Дюна.
Да, у меня наконец дошли руки написать подробный отчет по игре. Не прошло и месяца. Графоманством вроде не страдаю, но получилось нечто аж на три вордовских листа. Очень многа букаф.
Собственно исповедь F-41
Собственно исповедь F-41